Сюда пишем ваши идеи, замечания, предложения.... по урокам в нашего клуба.
Аналогичаня тема для группы обучения 2006-2007: Советы по хастл-занятиям в общаге 2006-2007.
2H-club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » 2H-club » Обучение Хастлу, конкурсы, выступления » Предложения по урокам в общаге 2007-2008
Сюда пишем ваши идеи, замечания, предложения.... по урокам в нашего клуба.
Аналогичаня тема для группы обучения 2006-2007: Советы по хастл-занятиям в общаге 2006-2007.
мм... у меня такое предложение..
Помнишь, Денис, вы со Светой как-то на одном занятии (когда в холле занимались) во время тренировки под музыку вставали в пары с нами.. меняя партнеров и партнерш...
мне кажется это было очень здорово и полезно : ) как для вас - вы сразу чувствуете, где наши самые слабые места.. так и для нас - по себе знаю, что когда танцуешь с опытным человеком, всегда открываешь для себя много нового : ) и вообще действительно понимаешь, КАК надо.. и в чем вообще суть хастла : ) суть движения..
это отличный шанс в общем ПРОЧУВСТВОВАТЬ правильные движения) мне кажется очень многим этого не хватает еще)
а вообще хочется, чтобы занятия по-динамичнее проходили.. побольше информации и практики... я понимаю, что все завязано в принципе на дисциплине : / ..... но все-равно хочется ... не знаю.. мож какие штрафные санкции ввести.. а то грустно топтаться на одном месте..
ЗЫ а еще по прочтению темы прошлого года, возник вопрос - что за смотрины такие? как они проходят?
Отредактировано Llewella (2007-12-07 02:19:24)
Llewella, если я не ошибаюсь смотрины это когда так сказать опытные пары выходят в центр круга и показывают какие-нить фишки,а все смотрят и аплодируют
П.С. предлагаю поменьше нас с ритмом гонять, побольше с техникой мне кажется чувство музыки(ритма)это как слух,либо оно есть либо его нету и развить его очень и очень сложно
Отредактировано TiFFani (2007-12-07 11:27:53)
Предлагаю осваивать больше движений на одной тренировке, понятно, что не все идеально сразу будет, шлифовать можно на дискотеке + вопросы, если появятся, задавать...
Смотрины.
Это "упражнение" - из группы выбирается 1, максимум 2 пары, - танцуют одну мелодию, а все смотрят... когда мелодия заканчивается начинают высказываться о плюсах и минусах пары... выссказываются обычно в следующем порядке: 1. сама пара, 2. соученики, 3. какие то опытные танцоры пришедшие на занятие, преподователи.
Но, мне кажется вашей группе ещё рановато... хотя...
"во время тренировки под музыку вставали в пары с нами"
Да это полезно... надо почаще это использовать, спасибо за совет.
"чтобы занятия по-динамичнее проходили.. побольше информации и практики..."
просто приходится всегда выбирать...
- либо очень динамично урок вести, но если переборщить - многие моменты, ошибки пройдут не замеченными, сложные/ключевые моменты могут быть не достаточно проработаны и быстро забыты...
- либо детально прорабатывать темы урока, но идти медленнее, если переборщить - тогда народу скучнеет, эффективность то же падает
Итого: вопрос в том как наиболее сбалансированно выбрать соотношение "темп/глубина проработки" а вообще вопрос открыт - давай (те) продолжать диалог
"мож какие штрафные санкции ввести.."
что ты имеешь ввиду?
Предлагаю осваивать больше движений на одной тренировке, понятно, что не все идеально сразу будет, шлифовать можно на дискотеке + вопросы, если появятся, задавать...
"твоими то устами, да мёд пить"....
проблема то в том, что вопросов или вообще не появится, или их будет крайне мало, да и ответы на них услышет не вся группа, а только тот, кто "допёр" этот вопрос задать...
да и вообще... скажу я вам(группе), давайте определимся:
на уроке - вы учитесь, отрабатываете, работаете
на дискотеке - вы танцуете, отрываетесь, "расслабляетесь"
а у вас наоборот - на уроке бы вам потусить, а на дискотеке предлагаете отрабатывать что-то... - мне кажется неэффективный вариант обучения-танцевания
Предлагаю осваивать больше движений на одной тренировке
галопом по европе и что потом получится?ничего хорошего....если так хочется побольше движений изучить то это как раз можно на дискотеке сделать и все таки я за технику
"проблема то в том, что вопросов или вообще не появится, или их будет крайне мало, да и ответы на них услышет не вся группа, а только тот, кто "допёр" этот вопрос задать..."
Нельзя научить, можно научиться...
Ну я тебе сказал то, как практике получается. Если б от учеников шла мощная обратная связь (в т.ч. вопросы), я бы был очень рад, уроки велись бы эффективнее и интереснее...
"Нельзя научить, можно научиться." - наверно, всё-таки должно быть двустороннее усилие/движение/осознание, а если продолжить размышлять над твоей фразой, в том контексте в котором ты её применил, получается что уроки не нужны... %)
Я не согласна с TiFFani по поводу ритма. Ритм очень важен. Сравнение с музыкальным слухом здесь не уместно. Вам наверняка объясняли что в музыке есть сильные и слабые доли их просто нужно слушать и шагать вместе с ними, а не разговаривать с партнером или ещё кем -либо в данный момент. а если ты хочешь улучшить свою технику предлагаю поучаствовать в различных конкурсах. Можно устроить как в прошлом году конкурс в общаге. что-то типа Звезды хастла=)))А Ден, может повторим?
Llewella, в чем проблема-то?Приглашайте более опятных партнёров на дискотеке сами Вы ж в любой момент можете подойти абсолютно к любому человеку и спросить как делается то или иное движение и вам его объяснят=)
Llewella, в чем проблема-то?Приглашайте более опятных партнёров на дискотеке сами Вы ж в любой момент можете подойти абсолютно к любому человеку и спросить как делается то или иное движение и вам его объяснят=)
Да, объяснят... только вот на дискотеке врят ли кто-то станет заморачиваться на проработке движения... исправлению ошибок и т.д.
Ещё раз мой совет:
На уроках - учитесь, а на дискотеках Танцуйте!!
Техника на уроках конечно же будет! Будут целые семинары по технике!
Внутренний конкурс в общаге то же будет... но в ближайшем будующем, мне кажется, конкурсы не нужны... хотя может стоит всё таки до нового года...
TiFFani, ты не первая ученица из новичков 2007-2008, которая поднимает вопрос о технике! - Такого интереса к технике ни в одной группе в общаге я ещё не наблюдал! Очень рад этой особенности!! :YAAA:
Freya, да для меня-то в принципе это и не проблема я на дискотеках уже пытаюсь танцевать и с опытными, так же как и с новичками из нашей группы.. вроде вливаюсь потихоньку..) я не столько ради себя в принципе об этом речь завела просто, стоя на занятии с разными партнерами, начала понимать, что многие-то и не чувствуют чего-то главного в хастле.. движения.. музыки.. они порой старательно пытаются повторять движения, как показали.. но чего-то определенно не хватает.. я не знаю как объяснить.. (
Отредактировано Llewella (2007-12-07 18:51:00)
галопом по европе и что потом получится?ничего хорошего....если так хочется побольше движений изучить то это как раз можно на дискотеке сделать и все таки я за технику
Так, знаешь зачем я предложил осваивать больше движений на ТРЕНИРОВКЕ? Правильно, чтоб не осваивать их на дискотеке абы как и не зная техники...
~Mas+er~, не все сразу могут уловить технику, думаю со стороны виднее и когда дэн видит,что у нас получается он учит нас новым движениям
А у меня такое вот предложене. На разминке Света учит нас делать различные восьмёрки, пластичные движения корпуса и бедёр. Очень хочется научиться применять их в танце. Лично у меня их получается "вставлять" только при обычном раскрытии и раскрытии в ближней паре, да и то корявенько...
Denчик, о да - но это очень сложно... чтобы этого добиться надо много вкалывать... и тут не только бёдры... тут всё тело должно работать...
Короче надо будет начать семинары по технике... Вот если б ещё Свет этот форум читал...
Свет, чё скажешь, будут семинары по технике??!
Дорогие наши преподаватели, Ооочень хочется учиться нетолько ритму, ведению..., но и хочется научиться при этом красиво двигаться.
Учтите, это пожалуйста при проведении своих занятий!!
Можно и надом какие-нибудь упражнения давать, чтобы эффективнее было..
будут,конечно будут семинары, но только после НГ ( как раз все после праздников будут с раскрученными бедрами )
Кстати, изучение польки - то же как семинар по технике.
И вообще, таких людей, как Дэн и Света днём с огнём не сыщешь
А вот какую критику мне в ЛС прислали:
...
У меня есть такие наблюдения:
1.Народ часто начинает болтать, когда вы со Светой шепчетесь в центре зала. Они повторяют за вами. Ведь преподаватель- это пример для подражания. По крайней мере на уроках,где надо копировать, то что ты им показываешь.2.(сегодня на уроке) Не всегда четкие переходы от слушания к отрабатыванию. Те ты уже закончил предложение и задумался. И не понятно: то ли ты еще что-то сказать хочешь, то ли мы должны уже во всю отрабатывать. А ведь за раннее начинание отрабатываний ты нас тоже не хвалишь. Может чуток побольше формальности в плане обознчения начала и конца каждой процедуры.
3.Ты часто делаешь замечания по поводу шума после отрабатывания и перед началом объяснения. Рабочий шум - он нужен, он помогает им разбираться с ошибками. Они обсуждают у кого чего не получилось... Мне кажется, вам не надо требовать полной тишины, чтобы начать объснение. Мое предложение такое. Надо обратиться к ним и начать объяснять("вот смотрите..", " такое замечание, уточнение, ошибка..."). Они сами успокоятся и начнут смотреть.
...
2H-это действительно клуб.Здесь весело, здесь "единомышленники", здесь общение,здесь нравится. Я хочу, чтобы ты тоже получал удовольствие. И от уроков в особенности. Ведь на ситуацию можно реагировать по-разному.
В общем - полностью согласен. Спасибо за конструктив!
Сам это иногда замечал, но как то мимо проходило и забывал на это уделить внимание.
Те...
1. Преподователям болтать следует только когда ученики при делах... когда что-то они отрабатывают...
2. Чётко обозначать переход от объяснения к отрабатыванию.
3. Меньше обращать внимание на рабочий шум, когда ученики что-либо отрабатывают.
а мне все больше нравится как дают уроки Света и Ден, со стороны наблюдаю , не легкое это дело урок дать особенно когда учеников много, поэтому хочется пожелать чтоб занимающиеся побольше проявляли уважение к преподавателям, а преподавателям в свою очередь терпения и энтузиазма побольше
Денис, ты просил отписаться по поводу последнего занятия. Думаю в этой теме, да?..
в общем..
мне понравилась первая часть - с ролями. Было и интересно и весело. и мало
И вообще, мне кажется надо что это полезно обращать внимание не только на движение, но и на то, ради чего собственно все это делается) Эмоции, чувства, настроение.. итд.. а то боюсь мы почти все пока только шлепаем в ритм..
а вторая часть - про инструменты.. не очень понравилась.. может из-за того, что честно говоря не до конца понятно было задание.. и у меня так, например, не получалось : / может музыку помедленнее надо было.. может что..
как-то так..
1.Эмоции и чувства в танце. Танец похож на тетральное представление,а танцоры на актеров. Так может устроить семинар по актерскому мастерству. Проконсультироваться или пригласить руководителя драмкружка. Какими способами и методами можно обыграть то или иное действие,настроение, чувство.
2.Инструменты в музыкальной композиции. Есть 2 предложения.
а)тк институт у нас элктронной техники,то можно использовать достижения современности в области компьютерной музыки. Взять мелодию и разбить ее на партии(скрипка,гитара,саксофон...) и дать прослушать по отдельности и в целом.ТОгда каждый сможет выбрать инструмент по душе.
б)у нас много творческих коллективов занимается в клубе. Можно пригласить музыкальную группу. Пусть поиграют каждый по отдельности и все вместе мелодии.
Не, Юр, помоему это уже перебор Про расчленение музыки.. а как же потом ее на дискотеке слышать.. не.. думаю что надо чтобы на обычной музыке получалось.. просто может еще попробовать.. объяснить лучше.. показать на себе - как это??
у меня например сложности даже были не с "услышать инструмент", а с "танцевать только под него"..
Отредактировано Llewella (2008-01-11 13:43:09)
а)тк институт у нас элктронной техники,то можно использовать достижения современности в области компьютерной музыки. Взять мелодию и разбить ее на партии(скрипка,гитара,саксофон...) и дать прослушать по отдельности и в целом.ТОгда каждый сможет выбрать инструмент по душе.
а мне нравится)Хотелось бы 1 раз услышать и попробовать..Т.к. на занятии трудно услышать и различить разные инструменты
У меня есть предложения по преподаванию. Ден, ты нас по техники намного сильнее и дольше гонял чем учеников этого года. Обидно даже немного.
Вообщем у меня предложение такое:Светик, помнишь, ты когда к нам пришла начала объяснения с того что нужно тянуть носочки, ноги партнершам не расставлять, красиво при поддержках и раскрытиях руки раскрывать и держать спину и голову прямо, посмотри как ребята все это делают. Я не говорю, что у меня это все просто супер-пупер получается. Когда урок вела почти ни у кого этого не было.....Очень жаль, потому что танец от таких веще только лучше смотриться. Ребята, вы что не хотите красиво танцевать?? Светик, очень хорошо, объясняет эти вещи, а еще лучше их ставит=)
Отредактировано Юка (2008-03-06 09:49:21)
я согласна, надо это обязательно давать на уроках, все таки танец должен быть не только техничен, но и красив ))
Llewella, спасибо за отзыв, постараемся на следующем подобном уроке учесть это...
Вообще урок был в большой степени импровизированным - так как это было первое занятие после НГ и не понятно было какой состав группы перед нами предстанет.
...Танец похож на тетральное представление,а танцоры на актеров. Так может устроить семинар по актерскому мастерству. Проконсультироваться или пригласить руководителя драмкружка.
Наверно, это было бы очень интересно... Может быть у кого-нибудь есть такие знакомые, готовые провести подобный семинар?
Взять мелодию и разбить ее на партии(скрипка,гитара,саксофон...)
А как это делается, эквалайзером?
у нас много творческих коллективов занимается в клубе. Можно пригласить музыкальную группу. Пусть поиграют каждый по отдельности и все вместе мелодии.
Хммм... надо у Смайла со Хмелём спросить - мб они смогут что-то подобное устроить...
Вы здесь » 2H-club » Обучение Хастлу, конкурсы, выступления » Предложения по урокам в общаге 2007-2008