2H-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 2H-club » Обучение Хастлу, конкурсы, выступления » Музыкальность танцевания (старое название темы - Элементы танца)


Музыкальность танцевания (старое название темы - Элементы танца)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Думал я, думал и вот что надумал.
Хастл как танец - это исскуство. Через исскуство человек выражает свою душу, свое душевное состояние - свой внутренний мир. Хастл невозможен без сопровождающей музыки. Хастл состоит из элементов - поддержек, поворотов и т.д. Эти элементы должны выполняться органично с музыкой, то есть, например, во время пауз "тянет" сделать поддержку.
Вопрос в основном к Дэну, как преподу, ну и ко всем остальным: побольше бы хотелось узнать о таком вот взаимодействии танца и музыки.
Хотелось бы на уроках узнать больше про такие "актерские" штуки, как, например, надевание руки на партнершу, те элементы, которые придадут больше эмоциональности танцу.

2

я с тобой согласна.
про такие "штучки" скажу так, у многих они приходят сами, иногда не замечаешь, как сам их делаешь и поэтому порой сложно объяснить что в данную минуту сделал/сделала, что со стороны очень красиво смотрелось. Просто иногда ко мне подходили и просили повторить, а я не могла.
Хотя есть упражнения и преподаватели проводят специальные уроки, посвященные этой теме.

А так, больше импровизируйте и расширяйте понятия в танце. И не останавливайтесь на конкретности, потому что у каждого танцора/пары в итоге формируется свой стиль и свои "фишки".

3

Supreme, переместил и переименовал тему в соответствии со смыслом вопроса и структурой форума.

Насколько я понял твой вопрос - ты спрашиваешь про музыкальность танцевания - выражение эмоций возникающих от восприятия музыки танцем.

Тут, как мне кажется, вопрос не техники и элементов, а психологии.... в отношении к Музыке.... в отношении к тому с Кем Танцуешь...
Этому не совсем понятно как научить... слова плохо помогают. Но есть некоторые упражнения, которые мы планируем вам давать в будущих занятиях.

4

Мне каж сначала надо знать как элемент выполняется, а потом, когда не заморачиваешься по поводу техники, можно уделить время эмоциональной части, причем каждый явно это делает по-своему =)

5

Еще вот что подумал.
Танец на дискотеке - это импровизация и это неплохо. Ты начинаешь чувствовать музыку, ритм и пытаешься как-то органично вписать танец в эту музыку. Иногда не все получается, особенно если мелодия незнакомая. Что, если под заранее выбранную мелодию продумать танец ну и собственно станцевать на диско? или это я уже загоняюсь? :)

6

Это уже на конкурс ;)

7

да не, чисто для себя )

8

на счет конкурса: в сильных классах ставят номер такой, чтоб можно было станцевать под любую музыку, так как заранее не известно какую точно мелодию поставят. Поэтому они отрабатывают его на дискотеках, почему бы и нет - поставить такой номер для себя ;)

9

этому не научишь) дальше слова излишни...
Можно не уметь делать сложные элементы, но заинтересовать партнёршу, а можно делать тучи связок, но быть камнем, который никому не нужен...

10

Музыка в стиле "европоп", к которому тяготеет хастл исполнение крайне редко имеет стабильные 4/4 или 2/4. Сейчас очень модно вставлять дополнительные ударные инструменты между базовыми счетами музыки. Т.е. если внимательно прислушаться, то можно услышать легкое отстукивание между базовыми 1-2-3-4. Особенно хороши латинозаточенные мелодии в этом плане.

Для тренировки музыкальности можно попробовать поучиться "поиграть" с ритмом. Т.е. выполнять движения не только на основные счета, а попробовать отловить моменты между счетов. Т.е. попробовать подвигаться на счета и1 и2 и3 и4. Т.е. фактическое заполнение музыки может быть в 2 раза выше. Далее можно попробовать наоборот пропускать счета.
Можно объединить эти 2 упражнения: например - хочешь сделать 4 шага на 4 счета... Сделай первые 2 шага на 1-и... последние 2 - на 3-4.  Либо придумать элемент где кол-во шагов более 4-х, например 6. Соотв первые 2 шага делаются на 1-2, остальные 4 - на и-3-и-4. Как раз таким образом и рождается динамика движений - ускорение и затягивание, что помогает впоследствии хорошо отслеживать музыку.

Далее можно обратить внимание, что когда идут соотв "затягивания", то "постукивания между" вообще исчезают, а базовые счета угадываются лишь мелодией. Поэтому и получается желание сделать "паузу". "Удары" есть смена движений-элементов. Нет ударов - нет смены элементов (это подсознательно) - фактически есть растягивание одного элемента на "некоторое время" - считай затяжка.
Далее подсознательно выбирается элемент, в котором затяжку сделать наиболее просто - куда как не поддержка (если мы говорим о танцорах с небольшим опытом).

11

beast, согласен полностью (=

Supreme, по поводу репетирования танца для дискотеки - загоняешься (= А эти "актёрские штуки", как ты их назвал - они по большей степени зависят только от тебя и от того, что ты хочешь сделать. Это не обязательно должно быть "хастльным" движением. Это может быть что угодно. Хоть подмигни партнёрше, уже будет "актёрская штука" (=

12

чего позволяет достичь работа перед зеркалом?


Вы здесь » 2H-club » Обучение Хастлу, конкурсы, выступления » Музыкальность танцевания (старое название темы - Элементы танца)