Всем привет
С формулировкой критериев всё понятно, а вот с тем, как баллы распредилять... За что можно поставить в ведение/следование 1 балл например? Это если человек только первый раз пришёл на занятие и вести не умеет совсем?
Получается, что конкурс не объективный, т. к. для того, чтобы правильно расставить баллы нужно знать, кто как танцует в группе, чтобы хотя бы примерно представлять, что такое "5" и "1", а я, например, примерно представляю, как танцуют только про тех, кто ходит на дискотеки. Как, например, человек может оценить танцевание в ритм, если сам ещё не научился в ритм танцевать? В результате получается, что основное впечатление от танца зависит от эмоций...
Я ставила первому человеку баллы исходя из мыслей, например: "Ведение и танцевание в ритм мне понравилось больше всего, значит, по другим критериям надо ставить баллы ниже, и т.д.", а дальше ставишь баллы по сравнению с предыдущим партнёром...
Хотелось бы поподробнее, за что, сколько баллов ставить:
5няяя!!! ух! здорово :YAAA:
4хорошо
3средне
2плохо
1кто здесь?
не знаю... Так должно быть?
Про то, надо ли делить на классы на большом конкурсе... Не знаю... Я не голосовала, т.к. мне относительно всё равно, т.к. к конкурсам отношусь в основном просто как к очередной счастливой возможности потанцевать.
На репетиции было не совсем приятно выставлять баллы людям, которых знаешь...
Ещё странное ощущение было, когда нас в конце всех на середину зала вывели... Как будто на расстрел)
Но потанцевали здорово!!!!!!!!няяя)) :dance: :YAAA: