2H-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 2H-club » Темы по форуму и софту, акустике. » Акустика на наших дискотеках


Акустика на наших дискотеках

Сообщений 61 страница 90 из 346

1

В этой теме предлагаю обсудить пути улучшение качества звука на дискотеках.

В настоящий момент мы располагаем:
Активные концертные колонки BEHRINGER Eurolive B210D 2 шт (собственность 2H-клуба)
http://2hustle.ru/wp-content/uploads/2012/11/B210D_P0976_Right_XL1-186x300.jpg    http://2hustle.ru/wp-content/uploads/2012/11/B210D_P0976_Rear_XL1-182x300.png    http://2hustle.ru/wp-content/uploads/2012/11/9CdoW1-300x234.png



Раньше бюло:
На обычных дискотеках:
Microlab Pro 3
Выходная мощность 90 Вт RMS

На необычных дискотеках: профессиональная акустика JBL на несколько сотен Вт (на обычные дискотеки нам её выдавать отказываются)

Ещё у нас есть и не используются:
Второй комплект Microlab Pro 3 (90 Вт RMS) - есть повреждения, один канал не выдаёт высокие частоты
Microlab Solo-3 mk3 (70 Вт RMS) - есть повреждения, одна колонка без высокочастотника

Изначально планировалось использовать одновременно два комплекта Microlab Pro 3, развесив их по периметру зала на кронштейнах, но так идею и не реализовали.

Есть идея разжиться старыми добрыми Radiotechnika С90 и забыть со вздохом облегчения (и благодарности) про Микролаб.
Есть ли у кого знакомые, которые мечтают избавиться от С90?

Либо отремонтировать Про 3 и всё таки развесить их по периметру...
Есть способные ченить аудиотехнику?

(Кранштейны над сценой: 52х81х43 см)

Что думаете по поводу "что делать со звуком в общаге"?

61

У Альто есть недорогие активные мониторы PAM5A:
http://www.altoproaudio.com/index.php?t … 3525913311
из плюсов - есть RCA входы (можно подключить звуковуху напрямую)
из минусов - мощность всего 100 Вт.
Просят за них примерно 6000 руб. за штуку.

62

Samorez, эти активные:

Phonic P5A (2х6000р.)
BEHRINGER Eurolive B212D (~13500р)
Alto Elvis 15A (14500р)

63

... только
BEHRINGER Eurolive B212D (~13500р)
Alto Elvis 15A (14500р)
цена указана за одну колонку..

64

пульт, я думаю, будет.

65

1) насколько я понимаю цена в 7 и 12 к это тока за одну колонку.. Денис, рассуждай реально, где наш клуб возьмет деньги даже на одну колонку
2) если брать пассивные, то надо учитывать, что найти усилок на >300Вт канал, будет проблемно и дорого(от 20к идут по 260Вт канал)
3) если брать активные, думаю под атветственность СИ разрешит брать общажный микшер

Но опять же повторюсь! нм не собрать таких денег, ИМХО

66

гы, и не давайте больше алексу чинить колонки)

67

и ещё, если даже мы купим крутую, мощную систему, что будет:
1) допустим мы её поставим на сцене - потеряем место для отдыха людей, ибо даже рядом с микролабами уже тяжело сидеть
2) ставить где либо в других местах нелогично
3) обидно, что спилили кранштейны на потолке, они бы нам подошли идеально и частично решали бы первую проблему(но все равно было бы слишком громко)

68

Вставлю свои три копейки:)
1 вариант думаю никого уже не удовлетворяет и вкладывать в него 3-4 рубля не стал бы.4 вариант очень дорог(нужно не меньше 50-70 тыс что бы что-то сотворить,и не подумайте что я много озвучил,купите крутые колонки,нужны будут не менее дорогие провода(вариант с усилителем самая дешёвая безоксидка -60руб\метр)(вариант с RCA колонками,ну если рядом с ноутом их поставить ещё ничего,дальше не получится,RCA больше 5 метров я не знаю,паять длинее?будет затухание+что бы высококачественая и дорогая акустика начала играть должен быть соответствующий источник,т.е. опять бабки на профи звук,а это не меньше 10ки(только в ноут его не воткнёшь).Простой пример: выкидываем из ваз 07 двигатель ставим от SLR и пытаемся тронуться,но у нас это не получится,не потому что,что-то не стыкуется,(допустим что всё стыкуется)а потому что данный двигаетль свом крутящим моментом просто свёрнёт коробку.Поэтому использовать какой-то дорогой компонент,а всё остально хреновый-не получится.)
2 вариант влетит до 6 тыс и меньше.Можно пару найти от 2 тыс(состояние от "терпимо" до "хлама")Есть вариан с с90 от меня,но это ниже.Усилок желательно только высшего,нулевого класса,в районе 2.2,5 тыс.Но тут надёжность 50\50,как повезёт.Но это довольно устаревший вариан.S-90 сильно окрашивают звучание, динамики плохо согласованы, есть склонность к бубнежке и цЫканью.
3 вариан по моему мнению самый живучий.Расчётная сумма от 10 до 12 с проводами.Для примера у меня рессивер 7.1 Pioneer vsx 9157.1 ,5.1 Jamo E 350PDD(использую 4.1 два столба и два тыла+саб) и 3 колоночки от yamaha NS-ELC8 и yamaha NS-CLC8 и на всё у меня ушло без проводов 16 тыс,в эту сумму входит доставка 2 тыс. Итого я уложился за 14.Ну 15 с проводами.
Ресивер будет стоить в районе 5-6 тыс.колонки как повезёт,сейчас в Москве есть варинт 5.0 за 3,5 тыс.
Получаем рассредоточенность звука и возможность находится рядом с акустикой и остаться со слухом:)
Я бы попытался собрать нужную сумму, отремонтировал хламный соло,впарил его,пожил пару недель на треньке и диско с мафоном и купил "супер-пупер":)

69

Есть пара 35ас-1(аналог с90) немного доработынные мною,усилены корпуса,заменены ёмкость на более живые,заменил проводку,на СЧ и ВЧ 1,5 безоксидки на НЧ 2,5 квадрат и вывод тоже 2.5.Одна не доделаннная нужно просто собрать,нет заказа,желания и времени.Готов расстаться за 4(вторую конечно соберу),в подаров отдам усилок радиодехника нулевого класса,работает только один канал.4 это чистая себестоимость,одна колонка заняла времени ровно неделю,дорогая безоксидка.Но всётки вариан 3 намного привлекательнее и я советую вложить деньги в него.

увеличить

увеличить

70

хм, вариант с продажей микролаба мне нравиться.
плюсую все что сказал Vasisualiy, особенно, что касается дорогой аккустики, ну не круто иметь мощный односторонний звук(глохнут первые ряды, задние слышат нормально, и кстати вы бы знли как начинает трещать и звенеть потолок при даже JBL поставленных на сцену)
ещё, гнаться за качеством ябы не стал, почему? потому что мы имеем ноуты с хрен знает какими порой звуковухами, и тем более качество играющих песен иногда мягко говоря хромает.
Давайте поищем систему 5.0 5.1 помощнее и продадим микролабы и поставим по залу, будет громкий, хорошо распределенный звук!

не могу ниче сказать, но суммарная мощность в 340 Вт внушает http://market.yandex.ru/model.xml?hid=5 … lid=921250
или 600 Вт, причем такие развесить по стенам непроблема http://market.yandex.ru/model.xml?hid=5 … lid=748514

Отредактировано Lumber (2010-11-27 00:52:44)

71

Lumber,прости но с четвёртой строки не могу с тобой согласиться.
почему именно ресивер?потому встроенные сурраунды и лоджики исправят огрехи ваших хрен знает каких звуковух:)Так сказать окрасят звук.
На данный момент советую искать 5.0.За "копейки" мощный саб не найдёте,если будет "в нагрузку",потом его всёравно придётся впарить:) Саб нужен от 200вт,я заг диско не видел,но думаю что он не маленький.Плюс его придётся как-то контролировать,сейчас много композиций где басс просто завален(madonna_and_kanye_west_-_beat_goes).Как только начнётся данная мясорубка,головке кранты: в лучшем случаи смещение катушки,в худшем порвём подвес.
По первой ссылке-не мешите,хлам полный,хэндай помойму экскаваторы хорошие выпускает:)Так пусть делает то.что умеет делать хорошо.
Вообщем обе ссылке подойдут для дома.В зале сообще без НЧ останемся.
Если есть желание выкинуть денег (да ещё на новую),выкинь на http://market.yandex.ru/model.xml?model … ;suggest=1
акустика заняла первое место среди бюджеток,второе место было у моих Jamo E 350PDD (из-за простоты конструкции),но т.к. ямаху бушну было не найти, пришлось купить джамо.

72

а у всех звукови в ноутах поддерживают 5.0 или 5.1? мож стерео усь нужен или хотя б 2.1?

73

фуф тяжело...Подключаем к ноуту,у которого обыкновенный двух канальный выход,рессивер с возможностью декодировать обычный 2 канальных звук в имитацию 7.0(лично у меня) т.е. у меня к рессиверу подходит один кабель источника, а играют 7 колонок.:)Проще я незнаю как обьяснить:)

74

Вот чуть выше совершенно правельно сказано про "хрен знает какие звуковые в ноутах" и "хромающие песни". Чем выше качество акустики и усилителей, тем лучше будут слышны все недостатки пережатых мп3 файлов. Это всёравно, что подключить к хорошей акустике в автомобиле, телефон с любимыми песенками, посредствам стерео кабеля. То, что нормально звучало в наушниках, невозможно слушать через колонки. Об акустических системах я читал в основном в профильных (или около того) журналах. И вот что вычитал: все "аналоговые" так сказать, ресиверы/усилители, предназначенные исключительно для домашних кинотеатров и стерео систем - неумеют обращаться с мп3, в том плане, что качество звука ужасное. Дорогая техника требует качественных источников.
Совсем по другому обстоят дела со звуковыми картами для компов. Тут бывают карты заточенные и под высококачественное аудио и под мп3, но всё дело в том, что нигде в спецификациях вы указаний на это не найдёте, такая зависимость была выявлена специалистами после многох тестов разных устройств. Причём, если заточеная под мп3 звуковая вполне сносно справится с лицензионным аудио диском, просто весь частотный диапазон не раскроет (или как-то так), но шумов не будет; то заточеная тод ХД аудио карточка... ну вы понимаете.
Если уж так глобально улучшать качество звука на дискотеке, то для начала надо разобраться с источником. По отдельности решать эти вопросы смысла не имеет.
А теперь по поводу непосредственно акустики: зная размер помещения и ценовой диапазон любой толковый продавец подберёт необходимую комбинацию. Всё, как всегда, упирается только в деньги. Хорошей акустики (цена-качество) - много, во всех ценовых диапазонах.

75

А что с ним разбираться?Вовчик есть предложения?так чувств,что у студентов есть лишние 500 000руб (с нулями не ошибся) на толкового продавца,расчёт мощности по площади,подбор копмонентов,хм..а дальше истолник деноновский сд в районе 2000 зелёнки,покупка по 50$ аудио дисков:)
Стоит спустится с небес и оталкиваться от суммы затраченной на микролабы.
Готов пригласить кого-нибуть с себе домой с вашим ноутом,для, как говорил старый инженер с прошлой моей работы "проведём эксперемент".И я могу вам сказать без эксперемента, ибо я сам так начал и так слушаю музыку=> слушабельно!

76

Я вот вас читаю и у меня в голове вертится одна проблема. Я даже не понимаю, как она не пришла к вам в голову.
Ну вот собрали мы 15 тыщ, купили новую систему, расставили. Всё зашибись.
Где гарантия, что через неделю это всё просто не ***дят??? Или как часто бывает в клубе студгородка не спалят "горе рок группы".
Если уж там стырили один раз шортики джинсовые моей девушки, чего говорить о дорогой системе?
Носить колонки туда сюда по общаге - нецелесообразно. Брать ключи у СИ от кладовки? Тогдаж чо уж, давайте сразу оттуда повытаскиваем всю нужную аппаратуру.

77

Варишь стальную решётку,и двухтотыми анкерами к полу её:)А по поводу спалишь,диджей должен не только музыку в винампе тыкать и но ущё и понимать когда идёт перегрузка на АС.Выше по этому поводу я писал.

78

Вася ты не понял)
Акустику могут спалить горе рокеры которые играют в клубе!!! Однажды я заходил на репу (случайно) и кто-то юзал микролабы. Возможно это одна из причин, что часть колонок стала непригодной к использованию.

79

Хм. а что вы усилители не забираете?

80

Beast, а можешь поподробнее, что за рокеры и что они делали с микролабами?

В общем, единственным верным вариантом считаю про-акустику (концертные активные колонки, 100-200 вт по RMS) в совокупности с разъяснениями технических вопросов для диджев.
...только этот вариант гарантирует нам приемлимое качество звука и надежность.

ps: новой системой пользоваться будем только мы.

81

Денис, посмотри расписание на стене в клубе, там несколько групп вроде.

82

to Den
В общем как-то я залетел на репу какой-то группы, где были использованы колонки и усилок, который используется у нас на дискотеках. Точно для чего они использовались я не знаю (толи их уже отключали, толи рокеры сидели тупили).
Я слышал, что рок-группы которые там выступают бывают безотвественны. Были случаи когда после дня реп пропадали микрофоны, палилась аппаратура и тд. Естественно никто ниразу не признался) (темы об этом вывешивались на форуме свампа, но быстро грязли во флуде и поливания друг друга грязью)
to Вася
на сколько мне известно - нет. Вот я и обозначаю проблему. Если брать ключи у СИ от кладовки, почему-бы не брать тамошние усилки? Да и она будет опасаться, что че-нить стырим. Итог - нам не дадут)
Таскать усилки в комнаты - тоже не логично. Если и есть ответственные люди которые посещают 100% дискотеки и будут таскать постоянно эти усилки, то гарантия, что какой-нить пьяный сосед не прольёт на усилок пива - где?
Они будут стоять в зале. Вариант только запирать усилок в чемоданчике/коробке или тп, и ставить куда-нить за пианино и тп) Тогда можно как-то надеяться на относительную безопасность)
PS
готов скинуть до 300-500 рублей (в зависимости от настроения) По этому хочу убедиться в целесообразности вложений)

83

я против системы 2.0 ввиду причин изложенных выше, не знаю как себя система 5.0, но мне кажется она будет лучше

84

хм,тогда как rampage собирается покупить про АС  и ставлять её в том месте где её всегда могут спереть?
Был бы отвественным усилки от про забирал.что их там забирать 3 провода отсоединил,в карман положил.
Beast,про ящик тебя,ищим\варим стальной ящик,его к полу и к стене,и пару амбарных замков.

Отредактировано Vasisualiy (2010-11-28 01:32:38)

85

Lumber.качество звука возрастёт на 30%%,громкость на 20%(безопасный режим,без лёгких перегрузок) каждой колонки.С 5.0 бассовая сцена станет скуднее,правда смотря что крутить и как играть эквалайзером.

Отредактировано Vasisualiy (2010-11-28 01:30:54)

86

Vasisualiy, зато распределение и средняя громкость по залу будет значительней выше, плюс цена более реальная чем за 2 про аккустики
короче, надо тогда собирать деньги, а когда наберем хотябы 15к - будем смотреть..

кстати, считаю адекватным сделать пятничные диско платными, пока не наберем нужную сумму, скажем брать плату на проходной, а с общажными - вот это хз.. только это естественно надо объяснить СИ.

Отредактировано Lumber (2010-11-28 01:37:37)

87

PEBN3OP написал(а):

А по поводу акустики я, как дилетант, могу лишь выразить мнение, что распределенный по залу звук  будет интереснее, чем сосредоточенный на сцене.

Так же поддержу его, что не надо мега-крутого на сцене, лучше везде и можно не сильно лучше, чем сейчас.

88

ну чтож, ждем инвесторов)
ЗЫ клевая задумка, счетчик вверху

89

offtop: Мысли и ответы есть, а времени сформулировать - нету... мб этим вечером отпишусь...

За идею и реализацию с интерактивным банером-счётчиком - респект нашему дезигнеру Svetozar'у.

90

а если не секрет что это за концертная акустика начального типа.


Вы здесь » 2H-club » Темы по форуму и софту, акустике. » Акустика на наших дискотеках