2H-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 2H-club » Темы по форуму и софту, акустике. » Акустика на наших дискотеках


Акустика на наших дискотеках

Сообщений 121 страница 150 из 346

1

В этой теме предлагаю обсудить пути улучшение качества звука на дискотеках.

В настоящий момент мы располагаем:
Активные концертные колонки BEHRINGER Eurolive B210D 2 шт (собственность 2H-клуба)
http://2hustle.ru/wp-content/uploads/2012/11/B210D_P0976_Right_XL1-186x300.jpg    http://2hustle.ru/wp-content/uploads/2012/11/B210D_P0976_Rear_XL1-182x300.png    http://2hustle.ru/wp-content/uploads/2012/11/9CdoW1-300x234.png



Раньше бюло:
На обычных дискотеках:
Microlab Pro 3
Выходная мощность 90 Вт RMS

На необычных дискотеках: профессиональная акустика JBL на несколько сотен Вт (на обычные дискотеки нам её выдавать отказываются)

Ещё у нас есть и не используются:
Второй комплект Microlab Pro 3 (90 Вт RMS) - есть повреждения, один канал не выдаёт высокие частоты
Microlab Solo-3 mk3 (70 Вт RMS) - есть повреждения, одна колонка без высокочастотника

Изначально планировалось использовать одновременно два комплекта Microlab Pro 3, развесив их по периметру зала на кронштейнах, но так идею и не реализовали.

Есть идея разжиться старыми добрыми Radiotechnika С90 и забыть со вздохом облегчения (и благодарности) про Микролаб.
Есть ли у кого знакомые, которые мечтают избавиться от С90?

Либо отремонтировать Про 3 и всё таки развесить их по периметру...
Есть способные ченить аудиотехнику?

(Кранштейны над сценой: 52х81х43 см)

Что думаете по поводу "что делать со звуком в общаге"?

121

В процессе обсуждения.

Я и Vasisualiy - за BEHRINGER Eurolive B208D или его аналог.
Специалист из SoundProlab так же положительно отнёсся к этому варианту.
На одном из форумов мне посоветовали это же решение.

Lumber и Loki против этого варианта. Вы за какой вариант?

Samorez, ты что думаешь?

Ещё у знакомых организаторов хастл-дискотек и понимающих в АС спрашиваю.

122

Безусловно, надо брать активную концертную акустику.
Однако, вопрос выбора конкретной модели не простой, учитывая наш бюджет.

Если использовать простые схемы расчёта, получается, что нам нужна акустика суммарной мощностью 0,9-1 кВт. (Если Lumber правильно зал померил.) Т.е. нам нужны два монитора по 450-500 Вт, или 4 по 250 Вт. Данный Беринжер несколько не дотягивает.

И я ещё раз хочу обратить внимание на тот факт, что почти у всех активных мониторов входы - балансные, т.е. напрямую к звуковой карте их подключить не получится. Обязательно потребуется микшерский пульт. Своего у нас нет. Надо либо покупать, либо каждый раз просить у кого-то.

123

Зашебись Беринжер подорожал почти на 2,5 к:(((

124

rampage написал(а):

<...>
Loki, по каждому варианту дайте плс свои оценки!

Обращаю ваше внимание:
Те, кто хочет танцевать, танцуют ближе к колонкам.
Те, кто хочет пообщаться во время танца - уходят подальше от колонок - и это правильно. У нас в том числе и социальный клуб.
Заполнение зала обычно равномерное - значит, соотношение громкости мы выбрали верное.

Иначе бы многие жались ближе к колонкам.

Вариант 1 "2 х Microlab Pro 3"
Самый лучший вариант. Только не 4 колонки, а две. Двух достаточно. Подвесить под потолок. Для нас хватит.

Вариант 2 "Советский Hi-Fi - 2 колонки + усилок"
Так как денег уже вроде набрали, то и этот вариант хорош.

Вариант 3 "б\у ресивер 5.1 и система 5.0"
Я категорически против.

Вариант 4 "проф. акустика сверхначального уровня"
Если два канала - оК.

Отредактировано Loki (2011-01-14 16:56:06)

125

rampage написал(а):

BEHRINGER Eurolive B208D или его аналог.

- для этого ещё микшер желательно дороже 200 баксов. =((  И звуковую карту дорогую... (И диджеев других...  :D  )

126

Поискал. Самые дешовые варианты полупрофессиональных комплектов:

1)
Soundking ZH0402D10P  16 860 руб.
http://www.music-expert.ru/index.php?uk … ZH0402D10P
(Я такое даже не слышал.)

2)
А вот это уже нормально:
Yamaha Stagepas 300   21 370 руб.
http://www.music-expert.ru/index.php?uk … AGEPAS+300
Оно же: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6088578&amp;hid=90548&amp;text=STAGEPAS 300&amp;srnum=5
Самое дешовое из нормального звука. =((

Отредактировано Loki (2011-01-14 17:57:35)

127

Почитал по балансным не балансным,может не до конца понял,но походу что бы к балансу подключится, нужно землю с не баланса запитать на - и землю баланса, при этом входная громкость уменьшается на 6 дб.Поэтому может можно и без пульта.темболее пульт нужен больше как преобразователь.А так толку от него 0.

128

При балансном подключении сигнал от источника идёт не по одному, а по двум проводам, в противофазе. Т.е. по одному проводу - прямой сигнал, а по второму - тот же сигнал, но инвертированный. Третий провод - земля. Приёмник при получении сигналов один из них инвертирует обратно, и затем оба сигнала складывает. Таким образом устраняются помехи, приобретённые на пути следования сигнала.

Теоретически, можно подавать сигнал на один вход балансного устройства. И даже будет звук. Но звук будет заметно тише, чем при балансном подключении.

Активные мониторы, как правило, работают в режиме максимального усиления, т.е. на максимальной громкости. Пульт нужен, в первую очередь, для регулировки громкости, и во вторую - для регулировки частот (чтобы убрать/добавить басы, например). Ну, и для коммутации, конечно, но это нам не очень актуально.

129

Дык,что мешает регулировать звук с компа?можно и эвалайзером компа,но менее удобно, чем отдельным компонентом. Чем не устраиивает обычный эквалайзер?У меня в гараже например электроника - 002(или какой-то там,но класс высший)есть.Может выглядит не так модно как пульт:) но зато 10 полос на канал,отдельная регулировка частоты каждого канала.

130

Samorez написал(а):

Если использовать простые схемы расчёта, получается, что нам нужна акустика суммарной мощностью 0,9-1 кВт. (Если Lumber правильно зал померил.) Т.е. нам нужны два монитора по 450-500 Вт, или 4 по 250 Вт. Данный Беринжер несколько не дотягивает.
            И я ещё раз хочу обратить внимание на тот факт, что почти у всех активных мониторов входы - балансные, т.е. напрямую к звуковой карте их подключить не получится. Обязательно потребуется микшерский пульт. Своего у нас нет. Надо либо покупать, либо каждый раз просить у кого-то.

Loki написал(а):

- для этого ещё микшер желательно дороже 200 баксов.

У "BEHRINGER B2**D" есть линейные входы - так что можем без микшера обойтись, если я правильно понял.

450-500 Вт - это другие деньги (минимум 60кРублей)... и потом есть ещё мнения что и 183Вт BEHRINGER B208D - слишком много...
Я надеюсь, что для варианта "BEHRINGER B2**D" реальный рост мощности выходного звука будет порядка 3Х, что думаю будет оптимально для нашего зала с социальными дискотеками. Для обычной дискотеки надо было бы действительно 500Вт и больше.

Loki написал(а):

Те, кто хочет танцевать, танцуют ближе к колонкам. Те, кто хочет пообщаться во время танца - уходят подальше от колонок - и это правильно. У нас в том числе и социальный клуб. Заполнение зала обычно равномерное - значит, соотношение громкости мы выбрали верное. Иначе бы многие жались ближе к колонкам.

Выводы верными не считаю - толкучка у колонок и так есть, а если там всё занято - приходится танцевать с ослабленным звуком. По крайней мере, для меня, проблема поиска свободного места с приличным звуком актуально в общаговском зале - иначе я бы и не стал поднимать этот вопрос.
К тому же, думаю, что у большинства выбор места для танцевания в меньшей степени зависит от громкости звука.

Loki написал(а):

Soundking ZH0402D10P  16 860 руб.

Ужос) не вариант!

Loki написал(а):

Yamaha Stagepas 300

Вариант.... но за те же деньги практических плюсов не вижу, а мощность почти в два раза меньше...
Кстати, когда я только начинал подбирать варианты - это был первый... но потом решил, что там много лишнего.

Или тут есть какие-то существенные плюсы?

131

rampage написал(а):

У "BEHRINGER B2**D" есть линейные входы - так что можем без микшера обойтись, если я правильно понял.

Нет, у них только балансные входы. Для 210 модели на яндекс-маркете ошибочно заявлен линейный вход. А там просто два балансных входа с разными разъёмами, один с микрофонным преампом, другой - без.
http://www.behringer.com/EN/Products/B2 … umentation

Через TRS Jack можно подключить небалансный источник, но будет заметная потеря в громкости, как я уже говорил.

132

"1/4 input jack for balanced TRS and unbalanced TS connections" - этот вход не позволяет просто линейное подключение?

Из этого же описания:

You can even use two D Series enclosures for stereo playback of your MP3, CD or old-skool cassette deck without any additional hardware. Just plug the appropriate stereo "breakout" adapter into your deck's output jack and run the cables to the 1/4" inputs on each loudspeaker. Set the Level and EQ controls the same on both enclosures. Voilà, instant party!

133

rampage написал(а):

"1/4 input jack for balanced TRS and unbalanced TS connections" - этот вход не позволяет просто линейное подключение?

Позволяет, я же писал об этом в предыдущем сообщении. Кабель придётся самим паять, в продаже я таких кабелей не встречал.

Однако, проблема не в коммутации. Проблема в том, что при линейном подключении уровень сигнала вдвое ниже, чем при балансном. Упрощённо говоря, наш 180 ваттный усилок будет работать как 90 ваттный, потому что на вход ему подают сигнал уполовиненного уровня.

134

да там поять нечего:)
Смотря какой можносит сигнал подавать.Ребята юзаю ноуты смотрю.Например у нетов асус выходной больше асеровского в два раза.так что я не считаю это сверх проблемой.И я думаю на всю катушку не будем выкручивать "активные".

135

Пока нам по карману вариант: 
35АС-012 "Radiotehnika"  (или 35АС-016 "Орбита")
+ советский усилитель 0 класса + крепёж.

И не так жалко если что, и ремонтопригодно. И громче нашего microlab'а.

136

Loki, а что за аккустика ac35-15? сможешь характеристики подогнать?

137

да это разновидность с-90:)искать именно 0 класс не имеет смысл,т.к. что 0, что 2 разницы по качетсву звука не увидел:)из всей с-90 нормальный только нч,всё остальное не айс.Но для просто громкого звука пойдёт.Кстати есть 35 ас-1,менял кондёры,полностью поменяю старые сопли на безоксидку 1,5 на сч и вч ,нч на 2,5.Но лучше всётки взять профи АС,ибо не надёжность русских усилков прилично живёт.Есть радиотехникау-7111 вроде 4 по 35 вт, вылетали предохранители в схемах,умерла кнопка включения,заменил от светильника:)Есть родина 002,сдох один канал:)Вообщем в своё время перешёл на немцев и японцев,из последней страны панасоник недавно выдержал коротыш,из-за переломившегося провода.Работает до сих пор на ура.

138

Lumber написал(а):

Loki, а что за аккустика ac35-15? сможешь характеристики подогнать?

35АС-012 "Radiotehnika"  (или 35АС-016 "Орбита") - это их полное наименование.

Их мощность в разных системах измерения:
35 Вт синусоидальная.
90 Вт по стандарту DIN (поэтому С90).
150 Вт максимальная кратковременная.

Ну, частотку они все типа: 40 Hz - 35 000 Hz )))

Чувствительность у них низкая = 86 dB.
(Сопротивление: 4 Ом.)
- Но это нам не критично.

139

35кГц О_о, суровые русские инженеры)

140

Да Lumber,цифра впечатляет,только вч барахло.Нч с 31Гц начинается,по паспорту:)

141

Лучше взять что-то не нашёнское типа ямахи 397 и на остальное пару столбов типа jbl e 60 :idea:

Отредактировано Vasisualiy (2011-01-22 16:57:03)

142

смотрите что нашёл на авито http://www.avito.ru/items/moskva_audio_ … w_19782506

143

Loki написал(а):

35АС-012 "Radiotehnika"  (или 35АС-016 "Орбита")+ советский усилитель 0 класса + крепёж.

Vasisualiy написал(а):

что-то не нашёнское типа ямахи 397 и на остальное пару столбов типа jbl e 60

Vasisualiy написал(а):

смотрите что нашёл на авито http://www.avito.ru/items/moskva_audio_ … w_19782506

Чем эти варианты лучше варианта активной концертной акустики (BEHRINGER Eurolive B208D или аналог)?

144

Да всё что выше это как альтернаятива, вот последний вариант мне интересен и даже лучше чем евролав,но там внешний усилок что не очень для "зверского" таскания АС. Всёже объективно что ты предложил.

145

Loki : 35АС-012 "Radiotehnika"  (или 35АС-016 "Орбита")+ советский усилитель 0 класса + крепёж.

rampage написал(а):

Чем эти варианты лучше варианта активной концертной акустики (BEHRINGER Eurolive B208D или аналог)?

Тем, что на вариант "Radiotehnika" деньги уже есть, а на BEHRINGER Eurolive B208D ещё собирать и собирать. Цены-то растут.

146

Кстати, нам ничто не мешает уже сейчас купить одну колонку Беринжер, и начать её использовать.
По идее, даже одна она будет пукать громче, чем нынешний микролаб (при использовании балансного подключения).
А потом просто докупим вторую.

147

Саморез,тебе 5-ка.

148

Хм, идея)

149

Я вот думаю... BEHRINGER Eurolive B208D или BEHRINGER Eurolive B210D...
разница в цене не большая (~1000р.)
усилители судя по всему идентичные
у 210 больше размер низко-среднечастотник и корпуса, что должно положительно сказаться на звуке...

Стоит ли взять 210? или всё-таки 208?

150

Loki написал(а):

Loki : 35АС-012 "Radiotehnika"  (или 35АС-016 "Орбита")+ советский усилитель 0 класса + крепёж.

rampage написал(а):

Чем эти варианты лучше варианта активной концертной акустики (BEHRINGER Eurolive B208D или аналог)?

Тем, что на вариант "Radiotehnika" деньги уже есть, а на BEHRINGER Eurolive B208D ещё собирать и собирать. Цены-то растут.

Но бу советская акустика - не такой надёжный всё-таки вариант... и гораздо более громоздкий...


Вы здесь » 2H-club » Темы по форуму и софту, акустике. » Акустика на наших дискотеках